МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Компания Smart Logistics International оказывает услуги по организации морских перевозок на любое расстояние, работая со всеми основными портами в России и за рубежом, имея договоры с различными морскими линиями и терминалами.
Мы предоставляем услуги морского фрахта и готовы доставить Ваш груз в любую точку мира. Наша организация специализируется на таких сервисах, как FCL/LCL (Full Container Load/Less Than Container Load), Roll-On/Roll-Off (RO/RO) cargo, полный/частичный фрахт для навалочных, тяжеловесных и/или негабаритных грузов.
Преимущества морских перевозок с нашей компанией
10 лет опыта в сфере логистических услуг
Smart Logistics International организует международные морские грузоперевозки уже более 10 лет. За этот период наша компания накопила глубокие знания в различных отраслях и сферах, что позволяет нам предлагать каждому Клиенту надежные и эффективные решения, ориентированные на его индивидуальные потребности.
Минимизация рисков при транспортировке
Оформление всей необходимой документации и заключение единого договора на перевозку, что уменьшает вероятность возникновения ошибок или несоответствий в документах.
Доставка грузов в любую точку мира
Компания Smart Logistics International представлена в России, а также имеет надежных партнеров в Турции и Гонконге. Специалисты нашей компании владеют английским, китайским и турецким языками, что позволяет оперативно решать задачи любой сложности. Мы поддерживаем высокий уровень сервиса и всегда находимся на связи с Клиентами, независимо от их местоположения и часового пояса.
Финансовые гарантии
Каждая морская транспортировка со стороны нашей компании подразумевает тщательную многоуровневую проверку новых услуг как с финансовой, так и с юридической стороны. Мы гарантируем полный контроль над финансовыми операциями от профессионального аналитика и помощь в соблюдении финансовых обязательств Вашей компании в части проведения валютных платежей
Конкурентные тарифы
Мы обеспечиваем приоритетное размещение грузов на судах, предлагая выгодные тарифы и несколько вариантов для каждой перевозки. Наши специалисты подготовят для Вас оперативный расчет и предложат конкурентную цену на грузоперевозки.
Экспортные решения и возможности
Большой опыт в сфере перевозок экспортных грузов позволяет эффективно организовывать доставку в порт отправления как одного контейнера, так и формировать отдельный грузовой контейнерный поезд (62 контейнера) на максимально выгодных условиях.
Комплексный подход
Мы предлагаем не только услуги по перевозке грузов, но и организацию погрузочно-разгрузочных работ любой сложности, складское хранение, а также таможенное оформление.
Перевозка крупногабаритных грузов
Наша компания осуществляет перевозки негабаритных грузов любой сложности, а также оказывает услуги по доставке опасного груза от двери до двери, включая комплекс услуг по организации отбора проб.
Надежность и выгода
Мы сотрудничаем исключительно с проверенными партнерами и предоставляем надежный и качественный сервис. Благодаря индивидуальному подходу к каждому Клиенту доставка грузов всегда рассчитывается в нескольких вариантах, что позволяет оптимизировать Ваши затраты на перевозку. Ответственность экспедитора застрахована.
Возможности нашей компании
- широкая агентская сеть, охватывающая страны по всему миру, такие, как Китай, Корея, Индия, Турция, Бангладеш, Тайвань и другие;
- полный спектр услуг, включая консолидацию и складские услуги, сюрвей, перевозки автомобильным транспортом, а также обработку и маркировку опасных грузов;
- прямое сотрудничество с ведущими морскими линиями (российскими, китайскими, корейскими и т. д.) обеспечивает надежность и выгодные условия перевозки;
- выстроенная работа с контейнерными терминалами на Дальнем Востоке позволяет оперативно решать спорные вопросы в пользу Клиентов;
- широкий охват территории и гибкость в организации доставки контейнерными поездами из регионов Дальнего Востока в Москву и другие регионы страны;
- высокий уровень компетентности в перевозке тяжелых грузов, включая разработку решений для их надежного крепления.
Перевозимые товары
Материалы для строительства и производства
- материалы для отделки
- строительные материалы
- сталь, металлы
Оборудование
- торгово-производственное оборудование
- промышленное оборудование
Товары для бизнеса
- упаковочные материалы
- химические средства
- тара
Товары для дома
- домашний текстиль
- детские игрушки
- бытовая химия
- парфюмерия
- ткани
Электроника
- бытовая техника
- компьютерная и домашняя электроника
Автотовары
- автомобильные запчасти
- автоэлектроника
- кузовные детали
Аксессуары
- одежда
- обувь
Умеем работать с:
- негабаритными и/или тяжеловесными грузами
- колесной техникой
- опасными грузами
- акцизными грузами
- подкарантинными грузами
География морских перевозок: основные порты
Вьетнам: Haiphong, Ho Chi Minh
Индия: Mundra, Nhava Sheva
Малайзия: Port Klang, Penang
Индонезия: Surabaya, Jakarta, Palembang
Сингапур: Singapor
Таиланд: Bangkok, Laem Chabang
Марокко: Casablanca
Египет: Damietta, Alexandria
Южная Корея: Busan, Incheon
Тайвань: Kaohsiung, Keelung, Taichung
Китай: Ningbo, Shanghai, Qingdao, Guangzhou, Shenzhen, Tianjin
Турция: Istanbul, Gebze, Izmir, Ambarli, Gemlik
Канада: Toronto
ЮАР: Durban
Израиль: Ashdod, Haifa
США: Los Angeles, Everglades, New York
Дополнительные услуги
Многим нашим Клиентам, для которых мы организуем перевозки грузов, необходимы дополнительные услуги, которые мы предоставляем, например:
- таможенное оформление
- страхование
- складское хранение и консолидация грузов
- финансовые расчеты с поставщиками или получателями грузов
- сертификация товаров
- упаковка груза
- проверка поставщиков
Справочная информация
Типы судов для морских грузоперевозок
Существует множество типов морских судов, предназначенных для транспортировки определенных видов грузов. Морские грузоперевозки могут осуществляться как по морю, так и по комбинированному маршруту море+река. Для этих целей применяются специализированные суда.
Основные виды морского транспорта для перевозки грузов включают в себя:
Судно-контейнеровоз
Используется для транспортировки грузов, размещенных в стандартных контейнерах.
Балкер
Тип морского судна, специально предназначенный для перевозки насыпных материалов без использования тары (уголь, щебень, гравий и т.д.).
Лихтер
Это судно предназначено для комбинированных перевозок по реке и морю, особенно в местах, где расположены мелководные и узкие реки. Оно представляет собой хорошую альтернативу крупным грузовым судам для доставки грузов вглубь материковой части, а не в морской порт.
Ролкер
Этот тип судов схож с паромами, отличие в том, что в ролкерах нет жилых помещений. Они удобны для горизонтальной разгрузки и обычно используются для перевозки автомобилей, контейнеров и трейлеров.
Танкер
Это крупное судно, предназначенное для транспортировки жидких грузов по морю. Оно оснащено специальными резервуарами, называемыми «танками», которые обеспечивают безопасную перевозку жидкостей.
Газовозы
Представляют собой специализированные суда, на которых осуществляется транспортировка сжиженного газа под давлением. Суда такого типа используются реже других.
Существует множество типов специализированных морских судов, что делает морские перевозки грузов весьма универсальным способом доставки. Кроме того, бывают многопрофильные и универсальные суда, которые могут одновременно транспортировать сразу несколько различных категорий грузов или любые грузы.
Нормативно-правовое регулирование международных и внутренних морских грузоперевозок
Существуют документы и правовые акты, которые устанавливают и регулируют порядок международных и внутренних морских перевозок грузов:
Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте от 1924 г.
Изменена Протоколами от 1968 и 1979 гг. (Гааго-Висбийские правила). Конвенция унифицирует международные нормы о коносаменте как основном транспортном документе, который служит доказательством заключения договора морской перевозки, распиской перевозчика о принятии груза к перевозке и товаро-распорядительным документом.
Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбургские правила) от 1978 г. (вступила в силу в 1992 г.).
Конвенция устанавливает единообразный правовой режим, регулирующий права и обязательства грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей согласно договору морской перевозки грузов. Сфера применения конвенции шире, чем сфера применения Гааго-Висбийских правил.
Внутренние (национальные) правовые акты.
Устанавливают нормы в отношении внутренней морской перевозки (каботаж), международной морской перевозки, а также ряд иных правил в сфере торгового мореплавания (регистрация, освидетельствование судов, дипломирование экипажа, государственный портовый контроль и т.д.). В Российской Федерации – это Кодекс торгового мореплавания РФ. В Великобритании – Carriage of Goods by Sea Act. В Китае – Закон КНР «О торговом мореплавании».
Условия для оплаты фрахта в международных морских грузоперевозках
Pre-paid
Фрахт оплачивается грузоотправителем (условия поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP).
Collect
Фрахт оплачивается грузополучателем (условия поставки FOB, FAS, FCA, EXW).
Международные термины условий морской перевозки
FILO – Free in Liner out
В стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но включены расходы на выгрузку в порту назначения (DTHC).
LILO – Liner in Liner out
В стоимость перевозки включены все расходы, в том числе погрузка на судно (OTHC) и выгрузка в порту назначения (DTHC).
LIFO – Liner in Free out
В стоимость перевозки включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но не включены расходы на выгрузку в порту назначения (DTHC).
FIFO – Free in Free out
В стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно (OTHC) и выгрузку в порту назначения (DTHC).
Виды контейнеров для морских перевозок
По размерам:
- 20-футовые – 6,058 х 2,438 х 2,591 м;
- 40-футовые – 12,192 х 2,438 х 2,591 м;
- 40-футовые высокие – 12,192 х 2,438 х 2,896 м;
- 45-футовые – 13,716 х 2,500 х 2,750 м.
По назначению:
- Dry Van (DV) / Standart (ST) / General Purpose (GP) – универсальные стандартные;
- High Cube (HC) – увеличенной высоты;
- Pallet Wide (PW) – увеличенной ширины;
- Hard Top (HT) – с открывающейся стальной крышей;
- Open Top (OT) – с открытым верхом;
- Reefer (RE) – с холодильной установкой с диапазоном рабочих температур от -35 до +30 °С;
- Tank – для транспортировки жидких, газо- и порошкообразных грузов;
- Flat Rack (FR) / PL (Platform) – платформенного типа.
Словарь линейных сокращений
ETD (Estimated Time of Departure)
Ожидаемая дата отправки.
ETA (Estimated Time of Arrival)
Ожидаемая дата прибытия.
COC (Carrier's Owned Container)
Контейнер является собственностью перевозчика.
SOC (Shipper's Owned Container)
Контейнер является собственностью отправителя.
FCL (Full Container Load)
Контейнер с полной загрузкой (FCL). Принадлежит одному грузополучателю, при этом не требуется предельное заполнение контейнера грузом. Даже при частичной загрузке контейнера, если весь груз принадлежит одному Клиенту, он классифицируется как FCL.
LCL (Less Container Load)
Неполная загрузка контейнера (LCL). Если партия товаров не настолько объемная, чтобы заполнить весь контейнер, грузополучатель резервирует только место в сборном контейнере. В таком контейнере перевозятся грузы разных грузополучателей, которые оплачивают только за место, а не за весь контейнер. LCL дешевле, чем FCL, и особенно выгоден для отправки небольших партий товаров.
B/L (Bill of lading, BOL, коносамент)
Документ, который выдается перевозчиком владельцу груза при его отправке на морском или речном судне. Наличие такого документа подтверждает факт принятия груза к перевозке и обязательства по его передаче грузополучателю в порту назначения. В морских перевозках используются как оригинальные, так и экспресс-коносаменты.
TT (T/T, Transit Time)
Транзитное время доставки.
Break Bulk
Партия груза, транспортируемая без использования контейнеров (навалом, штучно). Например, ящики, загружаемые непосредственно в трюм судна.
OTHC
Погрузка на судно в порту отправления.
DTHC
Выгрузка с судна в порту назначения.
POL (Port of Loading)
Порт погрузки.
POD (Port of Delivery)
Порт назначения.